1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
В платежках за сентябрь жильцы ряда домов Свердловской области не увидели начислений за отопление. Порядок начислений за отопление своим клиентам пояснил Региональный информационный центр.
Уважаемые потребители!
С 6 октября 2021 г. изменяется график работы Центра обслуживания клиентов АО «РИЦ» по адресу: г. Нижний Тагил, Черноисточинский тракт, 14Б. Новый график работы офиса: с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед.
Уважаемые потребители!
С 5 октября 2021 г. временно не работает Центр обслуживания клиентов АО «РИЦ» по адресу: с. Тарасково, ул. Ленина, 45.
Уважаемые клиенты!
Настоящим уведомляем вас о том, что акционерное общество «Региональный информационный центр» (АО «РИЦ») изменило адрес места нахождения (юридический адрес) с 620142, г. Екатеринбург, ул. Чапаева 14/5 на 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, стр. 140, этаж 2, пом. 71 (присвоен новый код причины постановки на учет (КПП) 668501001), о чем внесены и зарегистрированы соответствующие изменения (Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 28 сентября 2021 года).
Уважаемые потребители!
С 30 сентября временно изменится режим работы Центра обслуживания клиентов АО «РИЦ» по адресу: Новоуральский ГО, с. Тарасково, ул. Ленина, 45.
АО «РИЦ» отвечает на часто задаваемые потребителями вопросы.
Одна из наиболее распространенных причин для перерасчета – это временное отсутствие граждан. Подать заявление можно как до отъезда, так и по возвращению (в течение 30 дней). Перерасчет за услугу по обращению с ТКО возможен при условии отсутствия более 5 календарных дней (день отъезда и приезда не считается). Подать заявление можно через Интернет-приемную на главной странице сайта компании или в ближайшем Центре обслуживания клиентов.