для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.

1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Новости
31Марта2020
АО «Региональный информационный центр» успешно прошло очередную проверку, в этот раз прокуратуры Нижнего Тагила, законность работы компании подтверждена. Ранее законность деятельности компании подтвердили также Федеральная налоговая служба УФНС России по Свердловской области, Прокуратура г. Нижней Туры, Роскомнадзор.
27Марта2020
В связи с угрозой распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции и в соответствии с указом Президента Российской Федерации АО «РИЦ» сообщает вам, что в период санитарно-эпидемиологических мероприятий и официальных выходных, направленных на предотвращение эпидемии коронавируса в России, с 30 марта по 5 апреля 2020 года наши центры обслуживания закрыты.
26Марта2020
Региональный информационный центр в связи пандемией коронавируса в стране и мире рекомендует своим клиентам максимально ограничить посещение офисов компании и пользоваться дистанционными сервисами, которые являются альтернативой личному обращению к операторам.
11Марта2020
Операторы Регионального информационного центра всегда готовы помочь клиентам профессионально и быстро решить вопросы, связанные с ТКО.
04Марта2020
АО «Региональный информационный центр» организовал дополнительный прием потребителей в связи с многочисленными вопросами, касающимися взаимоотношений юридических лиц с региональным оператором по обращению с ТКО – компанией «Рифей». Клиенты из числа юридических лиц АПО-1 Свердловской области теперь могут решить вопросы, связанные с услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), у специалистов дополнительных выездных бригад.
28Февраля2020
224 156 клиентских обращений по вопросам ТКО отработали сотрудники АО «Региональный информационный центр» в 2019 году. Из них в собственные центры обслуживания АО «РИЦ» абоненты обратились в 192 906 случаях (86%), к специалистам выездных бригад поступило 25 589 запросов (11%) и 5 661 обращение было принято через МФЦ (3%).

3 4 5 6 7

Фильтры
Дата c
25.11.2020
Облако тегов