15Апреля2020
В текущих условиях, когда особенно важно оградить себя от очного посещения различных мест скопления людей, крупные поставщики коммунальных услуг и ресурсов УрФО анонсировали выпуск сразу двух новых дистанционных сервисов: мобильного приложения и упрощенной формы оплаты по номеру лицевого счета без прохождения какой-либо регистрации.
13Апреля2020
АО «РИЦ» с 13 апреля 2020 года возобновляет работу своих центров обслуживания клиентов (центр обслуживания клиентов в г. Кушве временно не работает) в прежнем режиме и со строгим соблюдением всех мер безопасности здоровья клиентов и сотрудников.
07Апреля2020
В связи с пандемией и введением на государственном уровне мер по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции АО «РИЦ» с 30 марта 2020 года приостановило очное обслуживание клиентов вплоть до особого распоряжения.
02Апреля2020
Региональный информационный центр подвел итоги работы в рамках агентского договора с АО «Облкоммунэнерго» по контролю качества учета электроэнергии в 2019 году на территории Свердловской области.
31Марта2020
АО «Региональный информационный центр» успешно прошло очередную проверку, в этот раз прокуратуры Нижнего Тагила, законность работы компании подтверждена. Ранее законность деятельности компании подтвердили также Федеральная налоговая служба УФНС России по Свердловской области, Прокуратура г. Нижней Туры, Роскомнадзор.
27Марта2020
В связи с угрозой распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции и в соответствии с указом Президента Российской Федерации АО «РИЦ» сообщает вам, что в период санитарно-эпидемиологических мероприятий и официальных выходных, направленных на предотвращение эпидемии коронавируса в России, с 30 марта по 5 апреля 2020 года наши центры обслуживания закрыты.