26Марта2020
Региональный информационный центр в связи пандемией коронавируса в стране и мире рекомендует своим клиентам максимально ограничить посещение офисов компании и пользоваться дистанционными сервисами, которые являются альтернативой личному обращению к операторам.
11Марта2020
Операторы Регионального информационного центра всегда готовы помочь клиентам профессионально и быстро решить вопросы, связанные с ТКО.
04Марта2020
АО «Региональный информационный центр» организовал дополнительный прием потребителей в связи с многочисленными вопросами, касающимися взаимоотношений юридических лиц с региональным оператором по обращению с ТКО – компанией «Рифей». Клиенты из числа юридических лиц АПО-1 Свердловской области теперь могут решить вопросы, связанные с услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), у специалистов дополнительных выездных бригад.
28Февраля2020
224 156 клиентских обращений по вопросам ТКО отработали сотрудники АО «Региональный информационный центр» в 2019 году. Из них в собственные центры обслуживания АО «РИЦ» абоненты обратились в 192 906 случаях (86%), к специалистам выездных бригад поступило 25 589 запросов (11%) и 5 661 обращение было принято через МФЦ (3%).
27Февраля2020
Клиенты АО «НТЭСК» начнут получать единую квитанцию за электроэнергию и услугу «обращение с ТКО». Объединение квитанций будет проходить в несколько этапов, а уже в марте 2020 г. единый платежный документ получат 69300 жителей Нижнего Тагила, 7500 – Невьянска и 6200 – Горноуральского городского округа.
06Февраля2020
В феврале 2020 года клиенты АО «Региональный информационный центр» получат обновленный платежный документ, который будет формироваться на базе нового программного комплекса, усовершенствованного и более надежного. В населенных пунктах: п. Баранчинский (Кушвинский городской округ), г. Новая Ляля, п. Пелым, – где АО «РИЦ» оказывает услугу по обращению с ТКО, эта услуга также будет включена в платежный документ компании (ранее приходили 2 платежных документа).