Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
C 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
В феврале юридические лица – клиенты АО «РИЦ», несвоевременно оплачивающие коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО, впервые получат счета с начислениями пеней за просрочку платежей. Пени будут начислены должникам: юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – владельцам нежилых помещений, в том числе даже по тем договорам, которые на данный момент расторгнуты.
АО «РИЦ» напоминает, что с января 2021 года закончилось действие моратория, введенного постановлением правительства РФ от 02.04.2020 № 424, на ограничение подачи коммунальных услуг и начисление пеней за неуплату в отношении населения и организаций, занимающихся обслуживанием жилого фонда (УК, ТСЖ и т. д.).
С этого месяца в кассе центра обслуживания клиентов АО «РИЦ» в Кушве по адресу: ул. Октябрьская, 9, рассчитаться за отопление и услугу по обращению с ТКО можно по безналичному расчету. К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка без комиссии. В центре обслуживания клиентов компании также можно произвести сверку оплат и начислений, проконсультироваться по вышеуказанным услугам.
АО «РИЦ» напоминает, что 1 января 2021 года истекает действие моратория, введенного постановлением правительства РФ № 424 от 02.04.2020, на ограничение подачи коммунальных услуг и начисление пеней за неуплату в отношении населения и организаций, занимающихся обслуживанием жилого фонда (УК, ТСЖ и т. д.).
Анализ судебной практики по рассмотрению споров и претензий в отношении деятельности регионального оператора по обращению с ТКО Свердловской области выявил самые часто встречающиеся заблуждения потребителей – физических лиц. АО «РИЦ» поясняет основные возражения с примерами по часто встречаемым вопросам, основываясь на реальных гражданских делах.
Сразу в три раза, с трех до девяти, увеличилось количество центров обслуживания для клиентов РИЦ в Нижнем Тагиле, Невьянске и Горноуральском городском округе, а у абонентов НТЭСК, помимо привычных офисов, появилась возможность обратиться в офисы АО «РИЦ». Это стало возможным благодаря договору по консультированию потребителей, который заключили между собой Региональный информационный центр и Нижнетагильская энергосбытовая компания.