для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.

1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
В Артемовском торжественно открылся обновленный центр обслуживания клиентов АО «РИЦ»
04Февраля2020

4 февраля 2020 года состоялось торжественное открытие обновленного современного Центра обслуживания клиентов АО «Региональный информационный центр» в г. Артемовском. Все вопросы, связанные с начислением и оплатой коммунальных услуг, предоставляемых ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», и заключением договоров, население и юридические лица могут решить по адресу: Площадь Советов, 1.

На открытие офиса присутствовали представители городской Администрации, АО «РИЦ», ОАО «ОТСК», АО КБ «Агропромкредит», представители СМИ и клиенты. Честь разрезать красную ленту и тем самым официально дать старт работе центра обслуживания клиентов была предоставлена главе Артемовского городского округа Андрею Самочернову, председателю совета директоров АО «Региональный информационный центр» Максиму Ромашеву, генеральному директору ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания» Антону Боликову и управляющему филиалом «Уральский» АО КБ «Агропромкредит» Екатерине Проценко.

Мы надеемся, что обновленный офис позволит посетителям быстро и без лишних хлопот решить максимально возможный спектр вопросов

Максим Ромашев,

председатель совета директоров АО «РИЦ»

«Обновлённый центр обслуживания клиентов РИЦ – это единое окно, куда теперь могут обратиться не только жители, но и клиенты из числа юридических лиц. В кассах будут приниматься платежи за услуги ОАО «ОТСК» без комиссий от всех категорий потребителей, этого клиенты ждали, и мы предоставили такую возможность. Мы надеемся, что обновленный офис позволит посетителям быстро и без лишних хлопот решить максимально возможный спектр вопросов», – подчеркнул председатель совета директоров АО «РИЦ» Максим Ромашев.

Пройдя в помещение, гости лично смогли убедиться, что новый офис комфортный и удобный как для потребителей, так и для сотрудников. Заместитель генерального директора АО «РИЦ» Евгений Волков рассказал о функционале обновленного центра и вручил памятные сувениры от компании первым клиентам.

Всего на обслуживании Представительства АО «РИЦ» в Артемовском находится около 13 тысяч физических и 400 юридических лиц.

В центре обслуживания клиенты – физические лица могут:

  • оплатить услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», как наличными, так и за безналичный расчет (пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий);
  • передать показания приборов учета, сверить оплаты и начисления;
  • взять справку об отсутствии/наличии задолженности;
  • подать заявку на опломбировку прибора учета;
  • получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности АО «РИЦ».

Для юридических лиц предусмотрены следующие услуги:

  • приём и выдача документов для заключения, изменения, расторжения договора;
  • выдача платёжных документов;
  • приём показаний приборов учёта;
  • приём оплат за услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания»;
  • приём письменных обращений потребителей, выдача ответов.

С клиентами работают 3 специалиста АО «РИЦ» и 3 специалиста АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ».

В планах на этот год установить в офисе электронную очередь.

Режим работы офиса: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед.

Региональный информационный центр всегда рад видеть клиентов в своих центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. АО «РИЦ» дорожит временем клиентов и планирует в дальнейшем улучшать качество обслуживания через развитие клиентских сервисов, в том числе дистанционных.

Фотоотчет