В связи с обращениями жителей г. Качканара по вопросам платежных документов за ТКО, АО «РИЦ» поясняет.
До сентября включительно Управляющая жилищная компания «Наш дом» по договору с АО «РИЦ» производила начисления и принимала оплату за услугу по обращению с ТКО, предоставляемую жильцам обслуживаемых компанией домов региональным оператором по обращению с ТКО. Договор с управляющей компанией с 11 октября 2020 года расторгнут.
В настоящее время проводится сверка между АО «РИЦ» и УЖК «Наш дом», все недостающие данные вносятся в базу данных РИЦ по каждому лицевому счету.
Претензионно-исковая работа по тем жителям, которым начисления производились через УЖК «Наш дом», в настоящее время приостановлена до завершения передачи и проверки информации.
Жителям не нужно волноваться и куда-то идти, они все оплаты увидят в следующих квитанциях.
При этом хотим подчеркнуть, что для клиентов АО «РИЦ» существует целый ряд дистанционных клиентских сервисов, которые абсолютно исключают необходимость посещать специалистов очно. С помощью этих сервисов в любой момент можно проверить состояние лицевого счета, оплатить услугу по обращению с ТКО, получить консультацию специалистов и т.д.:
- Личный кабинет на сайте компании;
- Онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить» на главной странице сайта АО «РИЦ» (без регистрации);
- мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
- бесплатная справочная служба поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250-32-42 (операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных);
- «Интернет-приемная» на сайте компании в разделе «Контакты»;
- через личные сообщения в нашей группе Вконтакте.
Берегите свое здоровье, используйте дистанционные сервисы!